Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.04.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА    Утратило силу

УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.04.2018                                      с. Подгорное                                        № 29  

Об утверждении Порядка участия муниципального служащего администрации Подгорненского сельсовета на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя)

 

На основании пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок участия муниципального служащего администрации Подгорненского сельсовета на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).

     2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Подгорненского сельсовета «Вестник местного самоуправления» и на официальном сайте Подгорненского сельсовета в сети Интернет http://podgornoe-adm.ru/. 

   3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета (В.Л. Саблин).

 

 

Глава сельсовета                                                                      А.Н. Мещеряков

 

 

                                                                                                        Приложение

 

                                                                           к постановлению администрации

                                                                           Подгорненского сельсовета

                                                                                      от 02.04.2018 г. № 29

ПОРЯДОК

УЧАСТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ  ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ

ПАРТИИ), ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ, ГАРАЖНЫМ КООПЕРАТИВОМ, САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ, ДАЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ, ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ

НЕДВИЖИМОСТИ) В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ ИХ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

С РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

 

  1. Настоящий Порядок участия муниципального служащего администрации сельсовета на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с участием муниципальных служащих администрации сельсовета (далее - муниципальные служащие) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
  2. Муниципальный служащий обращается с заявлением согласно Приложению № 1 о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости) или вхождения в состав их коллегиальных органов управления к главе администрации сельсовета (далее - разрешение).
  3. Указанное заявление регистрируется специалистом сельсовета и рассматривается главой сельсовета в течение 7 дней со дня такой регистрации.
  4. По результатам рассмотрения издается распоряжение главы администрации сельсовета о разрешении или об отказе в разрешении (далее – распоряжение).

Проект распоряжения готовит и вносит уполномоченное должностное лицо по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное лицо) на основании поступившего обращения муниципального служащего и с учетом необходимости исключения конфликта интересов.

На следующий день после издания распоряжения, его копия должна быть вручена под роспись заявителю. В случае невозможности вручения заявителю копии указанного распоряжения или отказа в его получении, она направляется почтовым отправлением. 

  1. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в распоряжении указываются причины отказа. Данное распоряжение может быть обжаловано в установленном законом судебном порядке. 

6. Муниципальный служащий при осуществлении участия в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не вправе:

получать подарки, вознаграждение в денежной или иной форме за выполнение своих обязанностей в работе органа управления некоммерческой организации;

разглашать сведения, которые стали ему известны при осуществлении возложенных на него полномочий;

использовать полученную информацию о деятельности некоммерческой организации в личных интересах, интересах третьих лиц, некоммерческой организации, а также в целях, противоречащих интересам муниципального образования – Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

7. Муниципальные служащие ежегодно не позднее 30 апреля представляют уполномоченному лицу отчет о своей деятельности в органах управления некоммерческой организации за предыдущий год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8. В случае возникновения конфликта интересов муниципальный служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку участия муниципального

служащего администрации сельсовета на

безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией (общественной

организацией (кроме политической партии),

жилищным, жилищно-строительным, гаражным

кооперативом, садоводческим, огородническим,

дачным потребительским кооперативом,

товариществом собственников недвижимости)

в качестве единоличного исполнительного

органа или вхождения в состав их коллегиальных

органов управления с разрешения представителя

нанимателя (работодателя), утвержденному постановлением

от 02.04.2018 г. № 29

 

 

                                                        Главе администрации Подгорненского

                                                             сельсовета

                                                                                    

                                                      ______________________________________

                                                                 (фамилия, имя, отчество)

                                                                                              ______________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

                                                            ____________________________________

                                                                  (адрес регистрации)

 

 

Заявление

        о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении

          некоммерческими организациями (кроме политических партий)

         в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения

                в состав их коллегиальных органов управления

 

    В соответствии с  пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу  Вашего  разрешения  на  участие на  безвозмездной  основе

в управлении ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                       (полное наименование организации, ее юридический адрес)

    Управление данной организацией будет осуществляться ______________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать  форму управления  организацией, установленный  срок  деятельности и др.)

    Безвозмездное участие  в деятельности по управлению данной организацией

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                              (обоснование необходимости управления данной организацией)

 

При  осуществлении   указанной  выше  деятельности  обязуюсь  исполнять требования  статей 13, 14, 14.1Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статей 9 - 11Федерального   закона   от  25.12.2008   №  273-ФЗ   «О  противодействии коррупции».

 

«__» ___________ 201_ г.             ___________ ______________________

                                                                                             (подпись)   (фамилия и инициалы)

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку участия муниципального

служащего администрации сельсовета на

безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией (общественной

организацией (кроме политической партии),

жилищным, жилищно-строительным, гаражным

кооперативом, садоводческим, огородническим,

дачным потребительским кооперативом,

товариществом собственников недвижимости)

в качестве единоличного исполнительного

органа или вхождения в состав их коллегиальных

органов управления с разрешения представителя

нанимателя (работодателя), утвержденного постановлением

от 02.04.2018 г. № 29                        

 

 

Форма отчета

муниципального служащего об участии в управлении некоммерческой

организацией (общественной организацией (кроме политической партии),

жилищным, жилищно-строительным гаражным кооперативом, садоводческим,     огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом  собственников недвижимости) в качестве единоличного      исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

 

                             1. Общие сведения

 

Наименование некоммерческой организации

 

Юридический адрес некоммерческой организации

 

Наименование органа управления некоммерческой организации

 

Отчет за период с _____________ по _____________

 

Ф.И.О. муниципального служащего администрации сельсовета в органе управления некоммерческой организации

 

Реквизиты правового акта представителя нанимателя о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией (дата и номер)

 

 

                2. Деятельность муниципального служащего в

      органе управления некоммерческой организации за отчетный период

 

Дата проведения заседания органа управления некоммерческой организации

Вопросы повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации <*>

Позиция муниципального служащего

Результат голосования

 

 

 

 

 

    Приложение: копии протоколов заседаний на ____ листах.

 

Муниципальный служащий _________________ _____________________________

                           (подпись)               (Ф.И.О.)

    --------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с протоколом заседания органа управления

некоммерческой организации.

Поделиться:
Дата создания: 12.04.2018 16:37
Дата последнего изменения: 06.02.2019 14:38