Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.11.2017
проект АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е      00.00.2017 г.    с. Подгорное   000 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Подгорненского  сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018-2022 годы и на период до 2032 года»      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», Постановлением Правительства Российской Федерации   от 1 октября 2015 года №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Распоряжением правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года №1683-р «Методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры» Генеральным планом Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, администрация сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Подгорненского  сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018-2022 годы и на период до 2032 года» (прилагается).    2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Подгорненского сельсовета «Вестник местного самоуправления» и на официальном сайте Подгорненского сельсовета в сети Интернет http://podgornoe-adm.ru/.  3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018г.

4. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

.   Глава сельсовета    А.Н.Мещеряков       ПРИЛОЖЕНИЕ   УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации Подгорненского  сельсовета от 00.00.2017 № 000   1.   ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ   ПАСПОРТ Комплексной программы развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на 2018-2022 годы и на период до 2032 года

Наименование Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на период на 2018-2022 годы и на период до 2032 года

Основание для разработки Программы

- Постановление Правительства Российской Федерации   от 1 октября 2015 года №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»; - Генеральный план Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области; - Распоряжение правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года №1683-р «Методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры»; - СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Основные разработчики Программы

Администрация Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Цель Программы

Обеспечение развития социальных систем инфраструктуры и объектов в соответствии с потребностями социально-бытового назначения, повышение комфортных условий жизни населения и определение четкой сбалансированной перспективы развития данной инфраструктуры. Улучшение социально-экономического развития   Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области .

Задачи Программы

- повышение уровня обеспеченности населения Подгорненского сельсовета объектами социальной инфраструктуры; - безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета; - сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета, в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения сельсовета услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Подгорненского сельсовета; - эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры. 

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

В соответствии с расчетом перспективной численности населения, численность населения Подгорненского сельсовета к сроку реализации первой очереди строительства (2022г.) составит 2200 человек, к расчетному сроку генерального плана (2032г.) – 2350 человек. Необходимая потребность в объектах социальной инфраструктуры на расчетный срок определена в соответствии с проектной численностью населения на 2032 год и с учетом существующего положения в организации обслуживания населения Подгорненского сельсовета. Целевые показатели объектов социальной инфраструктуры  Подгорненского сельсовета на 2032 год.  Плоскостные спортивные сооружения (кв.м.) – 1, 95 на 1 тыс.чел.: - нормативная потребность сельского поселения на 2199 человек – 4,29 кв.м.;

Укрупненное описание запланированных мероприятий описание запланированных мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

 

 

-Строительство  спортивных объектов

- Укрепление материально-технической базы спортивных сооружений

- Реконструкция спортивных объектов   

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2018-2032 годы.

Этапы осуществления Программы:

первый этап – с 2018 года по 2022 год;

второй этап – с 2023 года по 2032 год.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 3000,0 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2018 г- 200,0 тыс. руб 2019 г- 200,0 тыс. руб 2020 г- 200,0 тыс. руб 2021 г- 200,0 тыс. руб   2022 г- 200,0 тыс. руб. С 2023 по 2032 годы- 2000,0 тыс. руб.

 

 Источник финансирования - бюджет Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

Финансирование из местного бюджета  ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации.

Ожидаемые результаты реализации Программы Обеспечение Подгорненского сельсовета объектами социальной инфраструктуры согласно расчета перспективной численности населения. Удовлетворение спроса на услуги социальной инфраструктуры.
  2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета   2.1.Описание социально-экономического состояния Подгорненского сельсовета Подгорненский сельсовет Уваровского района Тамбовской области образован в 1918 году в составе Уваровского района.  Расположен в южной части Уваровского района и граничит - в южной части – с. Мучкапским районом, юго-западной – с Павлодарским сельсоветом, западной – Моисеево-Алабушским сельсоветом, северо-западной – с Берёзовским сельсоветом и в северной - с г. Уварово.  Занимает территорию общей площадью 1,845 тысяч кв. км.  Административным центром сельсовета является село Подгорное Уваровского района Тамбовской области. Центр сельсовета находится в 115км от областного центра (г. Тамбов), в 8 км от г. Уварово. Подгорненский сельсовет – муниципальное образование, состоящее из объединенных общей территорией сельских населенных пунктов: село Вольная Вершина, поселок Крутые Сланцы, поселок Кузнецовка, село Подгорное, село Чащинские Дворики, деревня Чуево-Подгорное, село Верхнее Чуево, село Моисеево, поселок Гусиное Стойло, поселок Чуевские Прудки.

Население составляет 2199 человек.

Демографическое положение     /чел./

 

Год

Всего

Численность на

 

Из них

Рожд.

Смертн.

Пен-

сионеры

 

Учащ

школ

Дети

дошк

возр.

Кол-во труд.

насел

Из  них

Работ.

 

 Не работ.

2013

2318

561

132

74

1377

832

545

8

29

2014

2296

568

129

78

1258

900

358

13

35

2015

2296

578

122

51

1235

866

369

4

31

2016

2199

593

121

54

1247

907

340

8

39

  Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция малой плотности населения, уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов. В целом демографическая ситуация в Подгорненском  сельсовете  повторяет районные и областные проблемы и обстановку большинства регионов. В возрастной структуре населения преобладает количество людей трудоспособного возраста. Так же отмечен низкий уровень рождаемости.  Выявлены следующие неблагоприятные тенденции: недостаточно высококвалифицированных кадров; отток молодых кадров в районы с более высоким уровнем оплаты. 2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета.   Структуру обслуживания населенного пункта образуют сеть предприятий и учреждений культурно–бытового назначения, размещенные на его территории, которые должны полнее удовлетворять потребности населения в организации быта, отдыха, воспитания и образования.    Учреждения образования в сельском поселении представлены 3 филиалами МБОУ Моисеево-Алабушской СОШ: Учреждения дошкольного образования в Подгорненском  сельсовете представлено МДОУ  детский сад «Тополёк» в селе Верхнее Чуево на 15 мест. На территории сельсовета действуют 4  филиала  в МБУК «Уваровский районный Дом культуры»- - Чуевоподгорненский  филиал: социо-культурный центр в здании Чуевоподгорненского  филиала МБОУ Моисеево-Алабушской СОШ,  на 70 мест;  - Моисеевский     филиал: социо-культурный центр в здании Моисеевского  филиала  МБУК «Уваровский районный Дом культуры» на 50 мест;       Верхнечуевский   филиал: социо-культурный центр в здании Верхнечуевского филиала  МБУК «Уваровский районный Дом культуры» на 100 мест; - Вольновершинский  филиал: социо-культурный центр в здании Вольноверошинского  филиала  МБУК «Уваровский районный Дом культуры» на 120 мест;  - Вольновершинский  библиотечный отдел МБУК «Межпоселенческая библиотека Уваровского района Тамбовской области» находится в здании Вольноверошинского  филиала  МБУК «Уваровский районный Дом культуры»:      Чуевоподгорненский  библиотечный отдел МБУК « Межпоселенческа  библиотека Уваровского  района      Тамбовской области» находится в здании  Чуевоподгорненского  филиала МБОУ Моисеево-Алабушской СОШ  ;    Все здания отапливаются.    В здании Верхнечуевского  филиала  МБУК «Уваровский районный Дом культуры»  в 2017году проведен ремонт ,     установлено  и функционирует газовое оборудование.     Объекты здравоохранения представлены:   четыре фельдшерско–акушерских пункта в селах Вольная Вершина, Моисеево, Верхнее Чуево и деревне  Чуево-Подгорное. Из спортивных объектов в поселении имеются 4 спортивных площадки, 1 хоккейная коробка и 2 детские площадки. На территории сельсовета расположены: 8магазина,   форма собственности – частная. На территории сельсовета связь осуществляется следующими организациями: - ОАО «ЦентрТелеком», проведена  электросвязь во все населенные пункты сельсовета- ОАО «МТС» - мобильная связь.     Установлены таксофоны во всех населенных пунктах сельсовета    Пять  отделений связи «Почта России» в селах Вольная Вершина, Чащинские Дворики, Моисеево, Верхнее Чуево и деревне Чуево-Подгорное. 2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры. Расчет перспективного развития отраслей социальной сферы Подгорненского сельсовета производился на основе анализа современного их состояния с последующим приблизительным расчетом на средне- и дальнесрочные периоды. При этом учитывались разработанные прогнозные показатели перспективной демографической ситуации, экономической подсистемы, тенденции мирового и отечественного развития социальной сферы. В основу расчетов перспективной потребности и обеспеченности Подгорненского сельсовета социальной инфраструктурой и услугами были положены: - нормативные показатели, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 года №942-р «О социальных нормах и нормативах» и соответствующем документе от 19 октября 1999 года «Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры»; - утвержденные Правительством РФ изменениям в социальные нормы и нормативы, изложенные в Распоряжении от 13 июля 2007 г. № 923-р; - нормативы СНиП 2.07.01-89*. Основные принципы формирования территориальной структуры Подгорненского сельсовета следующие: 1. населенные пункты сельсовета  не плотно заселены, проектом предлагается территориальная структура населенных пунктов без изменения существующей границы 2. Планируется развитие инфраструктуры обслуживания населенных пунктов и обеспечения инженерным оборудованием селитебных территорий в соответствии с современными нормативными требованиями В соответствии с прогнозом численность населения Подгорненского сельсовета к сроку реализации первой очереди строительства (2022г.) составит 2200 человек, к расчетному сроку генерального плана (2032г.) – 2350 человек. Для целей долгосрочного прогнозирования (до 2045 года) демографическая оценка территории поселения принимается на уровне 2500 человек. Необходимая потребность в составе и вместимости учреждений и предприятий обслуживания на расчетный срок определена в соответствии с проектной численностью населения на 2032 год и с учетом существующего положения в организации обслуживания населения Подгорненского сельсовета. Расчет учреждений и предприятий обслуживания производился в соответствии с «Социальными нормативами и нормами», одобренными Распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996 г. №1063-Р; нормативными показателями СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения. Сеть физкультурно-спортивных объектов представляет собой систему, состоящую из трех основных подсистем: сооружения в местах приложения труда (в учреждениях и т.п.); сооружения в различных видах общественного обслуживания (в детских учреждениях, учебных заведениях, культурно-просветительских учреждениях, учреждениях отдыха и др.), сооружения так называемой сети общего пользования. Сеть объектов физкультурно-спортивной направленности в Подгорненском  сельсовете развита, и имеется три спортивных зала на территории школ, четыре спортивные площадки, одна хоккейная площадка и две детские площадки. Спортивным залом, расположенным при образовательном учреждении, могут пользоваться только категория детей и подростков. На территории сельсовета открыты   и работают  три тренажерных зала.  Во всех залах имеются: беговые дорожки, велосипедные тренажеры, силовые тренажеры, спортивные снаряды. Тренажерными залами могут пользоваться  население сельсовета. Есть необходимость в подготовке инструктора для занятий на тренажерах. Нормативная потребность населенных пунктов сельсовета в спортивных сооружениях составляет: - спортивные залы – 0,88 тысяч кв.м; - плоскостные сооружения – 4,9 тысяч  кв.м. Всестороннее развитие человеческого потенциала предусматривает активную пропаганду и формирование здорового образа жизни. Целью муниципальной политики в этой сфере будет являться вовлечение населения в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом. Реализация этой цели потребует развития неформального взаимодействия органов местного самоуправления поселения с общественными организациями и спонсорами в части привлечения внебюджетных финансовых ресурсов. Необходимы разработка и реализация новых подходов для расширения возможностей граждан для занятия спортом и туризмом, независимо от уровня их доходов. Развитие физической культуры и спорта невозможно без наличия соответствующей материально-технической базы и основной ее составляющей – физкультурно-спортивных сооружений, отвечающих требованиям и нормативам, обеспечивающих потребность всех слоев населения в различных видах физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий. Результатом развития сети физкультурно-спортивных объектов Подгорненского сельсовета должно стать доведения до нормы их обеспечения населения, путем строительства новых или реконструкции старых. 2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета Настоящая программа комплексного развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета учитывает требования действующего законодательства, новых экономических условий и является документом, обеспечивающим устойчивое развитие сети социальной инфраструктуры. 2.4.1. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета разработана в соответствии с пунктом 28 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная программа утверждается органами местного самоуправления поселения и должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения. К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, согласно статьи 8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, относится разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения. 2.4.2. Развитие сети социальной инфраструктуры предусматривается на основании генерального плана Подгорненского сельсовета. Генеральный план Подгорненского  сельсовета Уваровского  района Тамбовской области разработан на расчетный период до 2032г., соответствующий расчетному периоду территориального планирования Тамбовской области, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий. 2.4.3. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета разработана в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года  № 1683-р. Методика предназначена для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах образования на основе нормативов обеспеченности населения объектами образования, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года     № 1063-р, и носит рекомендательный характер. Данные методические рекомендации предназначены для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах здравоохранения и планирования сети лечебно - профилактических учреждений (далее - ЛПУ) и носят рекомендательный характер. Методические рекомендации разработаны на основе Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года № 1387, Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября     1998 года № 1096 и Методических рекомендаций о порядке формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденных Минздравом России, ФОМС, Минфином России. При определении нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта используются усредненные нормы и нормативы, представленные в следующей таблице. Таблица 1. Нормативная потребность субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта.  
Наименование норматива Единица измерения Количественная величина

Норматив единовремен-
ной пропускной способ-
ности

тыс.  человека
10000 населения
1,9

Норматив обеспеченности спортивными сооружениями по видам:    

   

Спортивные залы

тыс. кв. м на   
10000 населения
3,5

Плавательные бассейны

кв. м зеркала воды на 10000 населения 750

Плоскостные сооружения

тыс. кв. м на   
10000 населения
19,5
  Уровень достижения этих нормативов рассчитан до 2025 года (плавательные бассейны в связи с низкой обеспеченностью до 2050 года). Используя усредненные нормативы с учетом национальных и территориальных особенностей, плотности расселения населения, для обеспечения минимальной двигательной активности населения рассчитываются необходимые площади материально - спортивной базы по трем основным типам спортивных сооружений на 10 000 населения: спортивных залов, плоскостных сооружений, плавательных бассейнов. Данная методика предназначена для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах культуры на основании нормативов обеспеченности населения объектами культуры, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р. Нормативы носят рекомендательный характер. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут самостоятельно определять порядок их применения (при необходимости - поэтапного введения) с учетом имеющихся материальных, финансовых ресурсов и региональных особенностей. Нормативная потребность субъектов Российской Федерации в объектах культуры определяется независимо от ведомственной подчиненности и источников финансирования учреждений культуры. 2.4.4. Функционирование и развитие социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета, предусмотрено в соответствии с требованиями свода правил СП 42.13330.2011 (актуализированная версия  СНиП 2.07.01-89*). «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Настоящий свод правил составлен с целью повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выполнения требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки. Учитывались также требования Федерального закона от 22 июля 2008 года   № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и сводов правил системы противопожарной защиты. Настоящий свод правил направлен на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития поселений, охрану здоровья населения, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, сохранение памятников истории и культуры, защиту территорий поселений от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера, а также на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, включая маломобильные группы населения, в части обеспечения объектами социального и культурно-бытового обслуживания, инженерной и транспортной инфраструктуры и благоустройства.   2.4.5. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050. Настоящие требования определяют состав и содержание программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, включающих в себя объекты местного значения поселения, городского  округа в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.  

3. Перечень мероприятий по проектированию, строительству и   реконструкции объектов социальной инфраструктуры    Подгорненского сельсовета

 

3.1. Объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта. 3.1.1. Строительство хоккейной  коробки в селе  Верхнее Чуево. Наименование объекта: Хоккейная коробка. Место положение: Уваровский район, с. Верхнее Чуево. Вид объекта: Хоккейная коробка. Назначение объекта: объект социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта.      3.1.2. технико-экономические параметры в части мощности (пропускной способности), площадь: строительство хоккейной коробки  площадью 80 кв.м., с   целью увеличения показателя обеспеченности объектами физической культуры и массового спорта населения сельсовета. Таблица 2.Срок реализации в плановом периоде.  
Стадии реализации 2018г. 2019г. 2020г. 2021г. 2022г. 2023-2032г. ответственные исполнители
Формирование земельного участка и постановка на кадастровый учет Х          

Администрация Подгорненского сельсовета

Строительство хоккейной коробки   Х        

Администрация Подгорненского сельсовета

Приобретение инвентаря   Х        

Администрация Подгорненского сельсовета

Подготовка инструктора для занятий на тренажерах     Х      

Администрация Подгорненского сельсовета

Реконструкция тренажерных залов       Х Х Х

Администрация Подгорненского сельсовета

  4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции  объектов социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета   Таблица 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции  объектов социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета.
п/п Наименование объекта Объемы финансирования,  млн. руб. Источники финасирования Программа
2018 2019 2020 2021 2022 2023- 2032    

 

Объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта
2 Строительство хоккейной коробки в с. Верхнее Чуево 0,1 0,1

 

0,1

0,1

0,1   100% местн. Бюджет/

 

3 Реконструкция тренажерных залов 0,1 0,1

 

0,1

0,1

0,1 2,0

 

4

Объекты  социальной инфраструктуры в обрасти образования

5

Объекты социальной инфраструктуры в области здравоохранения


















  5. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета 5.1.  Оценка эффективности мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта. В целях соблюдения норм обеспеченности всех групп населения программой предусмотрено строительство хоккейной коробки в селе Верхнее Чуево . Итоговые показатели программы комплексного развития социальной инфраструктуры Подгорненского сельсовета по строительству объектов физической культуры и массового спорта соответствуют прогнозируемому спросу.

 

Глава сельсовета    А.Н.Мещеряков

Поделиться:
Дата создания: 24.11.2017 15:36
Дата последнего изменения: 24.11.2017 15:36