Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.03.2020

 

ПРОЕКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

администрации Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

предоставления муниципальной услуги

 «Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

 

 

 

 

 

 

Оглавление

I. Общие положения

II. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
  • Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
  • Перечень оснований для отказа в приеме документов
  • Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
  • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
  • Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
  • Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
  • Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
  • Показатели доступности и качества муниципальной услуги
  • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

III. Административные процедуры

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

  • Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
  • Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
  • Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
  • Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
  • Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
  • Сроки направления ответа на жалобу

Приложение : Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент администрации Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок межведомственного взаимодействия.

Круг заявителей

2.  Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица независимо от их формы собственности.

Заявителями также являются физические и юридические лица, обладающие  в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

3.     Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

должностными лицами администрации Подгорненского сельсовета при личном обращении;

должностными лицами администрации Подгорненского сельсовета с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на информационных стендах.

4. Почтовый адрес администрации Подгорненского сельсовета:

39349, Тамбовская область, Уваровский район, с. Подгорное, ул. Центральная, д.1.

5. Телефоны администрации Подгорненского сельсовета для справок (консультаций): 8(47558) 72-2-57.

6. Адрес интернет-сайта: http://podgornoe-adm.ru/;

Адрес электронной почты: ss03@r58.tambov.gov.ru.

7. По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

9. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

10. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами по адресу: Тамбовская область, Уваровский район, с. Подгорное, ул. Центральная, д.1,  по рабочим дням с 8 00. до 17 00 час., перерыв с12 00 до13 00 час., тел. 8(47558) 72-2-57;

11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

12. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

 Управлением   Федеральной   службы   государственной   регистрации,  кадастра   и   картографии   по   Тамбовской   области   (далее   –   Управление  Росреестра     по     Тамбовской     области),     адрес:  392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1 А, телефон для справок:  (4752)72-80-02,        адрес      электронной         почты:       frs-tambov@tmb.ru,  официальный   сайт   Управления   Росреестра   по   Тамбовской   области  http://to68.rosreestr.ru/;  

график (режим) работы  с заявителями:

понедельник   –   пятница:   8.00   –   16.00;   обеденный   перерыв:  11.30 – 13.30  по скользящему графику;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

 Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области. адрес:  392000, г. Тамбов, ул. Советская,118, Адрес в интернете: www.gupti.tamb.ru Телефон для консультаций: 72-02-34 График работы: Вторник - суббота, 8:30 - 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00

Проектными организациями Местонахождение данных организаций и график работы размещены на официальных сайтах организаций, которые можно найти на портале государственных услуг по адресу: http://www. tambov.gov.ru

13. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты. Интернет-сайта и режиме работы организаций;

о порядке оказания муниципальной услуги;

о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих права и законные интересы заявителей.

14. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

14.1. Индивидуальное консультирование.

Должностное лицо  осуществляет  прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

14.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги – или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

15.  Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:

на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;

на официальном Интернет-сайте администрации Подгорненского сельсовета.

16.  Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц. На информационном стенде размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

формы запросов о предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты;

режим работы специалистов;

номера кабинетов, где осуществляется прием запросов заявителей;

адрес официального интернет-сайта Подгорненского сельсовета.

II. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

17. Наименование муниципальной услуги – «Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

18. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы и организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, Государственное унитарное предприятие  технической инвентаризации, проектные организации.

Результаты предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и  (или) перепланировки жилого помещения

Сроки предоставления муниципальной услуги

20. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290,  в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения опубликовано в "Российской газете" от 6 мая 2005 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2005 г. N 19 ст. 1812

- Уставом Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги:

22.1 заявление о  переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме утвержденной  Правительством Российской Федерации,  приложение № 1 к настоящему  Регламенту;

22.2 правоустанавливающие документы на переустраиваемое  и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

22.3 подготовленный   и   оформленный   в   установленном   порядке   проект    переустройства  и (или) перепланировки  переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;           

22.4 технический паспорт  переустраиваемого и (или) перепланируемого  жилого помещения;

22.5  согласие  в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое  и (или) перепланируемое жилое помещение  на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наимодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или)  перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

22.6 заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,  является  памятником архитектуры, истории или культуры.

22.7 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа»

23. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

24. Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

25. Документы, указанные в пункте 25.2, 25.6 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

26. Непредставление заявителем указанных выше документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

27. Администрация сельсовета, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами Подгорненского сельсовета, за исключением документов, представляемых в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

учредительные документы юридического лица;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010г, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010г, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

28. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

 Перечень оснований для отказа в приеме документов

29. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

представление документов (их копий), написанных неразборчиво, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;

подача документов не уполномоченным лицом;

заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

непредставление определенных п. 25 Регламента документов;

предоставление документов в ненадлежащий орган;

несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  не установлено

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 31. - Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- технический паспорт  переустраиваемого и (или) перепланируемого  жилого помещения.

Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

32. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для Заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя, при получении результата предоставления муниципальной услуги – без очереди.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

34. Общий срок административной процедуры по регистрации запроса заявителя составляет 30 минут на одного заявителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

35. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении  для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

37. На информационных стендах в помещении  для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

38. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

39. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

40. Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

41. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

42. Показатели доступности и качества  услуги:

своевременность предоставления  услуги;

предоставление услуги в соответствии со стандартом предоставления услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения  услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

43. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно – телекоммуникационные сети общего пользования:

заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

Дальнейший порядок выполнения административного действия определен разделом III настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

44. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов в течение 1 дня;

 - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов в течение 30 дней;

 - подготовка постановления и решения о согласовании  переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения либо об  отказе в согласовании – 5 дней

- выдача получателю решения  о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об  отказе в согласовании -  3 рабочих дня.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию сельсовета с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», приложение № 1 к настоящему  Регламенту

 Специалист администрации  проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов требованиям пункта 25 настоящего Регламента.

 В случае ненадлежащего оформления заявления и (или) несоответствия приложенных к заявлению документов Специалист администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

 В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.

 Максимальный срок процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30  минут на одного заявителя.

Подготовка решения о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об  отказе в согласовании.

 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию сельсовета с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

Специалист сельсовета рассматривает представленные документы. В процессе рассмотрения должен определить:

       наличие всех документов,  указанных   в  пункте  25  настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

       соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

По результатам рассмотрения документов Администрация принимает решение:

       о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

       о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

В случае согласования готовит проект постановления администрации Подгорненского сельсовета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю муниципальной услуги документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной  Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»,  приложение  №2  к настоящему Регламенту.

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной администрацией района. Комиссия фиксирует в акте приемки помещения  факт окончания переустройства и (или) перепланировки, и производит проверку соответствия проведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.

Акт приемочной комиссии направляется в организацию (орган) по учету объектов недвижимости.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения должно  содержать основания отказа с обязательной с ссылкой на нарушения, предусмотренные п.33 настоящего Регламента.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия  такого решения выдается  или направляется по адресу, указанному в заявлении, получателю муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента и принятием решений

Порядок осуществления текущего контроля

45. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

46. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги, обязано осуществлять контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов с периодичностью 1 раз в неделю.

Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

 48. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта администрации Подгорненского сельсовета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные действия специалистов, предоставляющие муниципальную услугу (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

49. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются: заместитель главы администрации Подгорненского сельсовета, специалист, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с  правовыми актами администрации Подгорненского сельсовета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих

50. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается действующим законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

51. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Подгорненского сельсовета  положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.

52. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить Администрацию сельсовета.

53. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.

54. Администрация сельсовета после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.

55. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.

56. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес Администрации сельсовета.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, руководителя Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пп.а-в пункта 30 настоящего регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010г

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации. 

Жалоба на решения, принятые руководителем Администрации подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации,  Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.7. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации  при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.8. Жалоба должна содержать:

5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего;

5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.13.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.13.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю  в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.14 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210 ФЗ от 27.07.2010г, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

5.14.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части п.5.14 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области

 

Приложения

№1 Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

№2 Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

№3 Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

Приложение №1

Утв. постановлением
Правительства Российской Федерации

от 28 апреля 2005 г. № 266

В

 

 

(наименование органа местного самоуправления

 

муниципального образования)

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от

 

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

 

помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей

 

собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников

 

либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

 

 

(указывается полный адрес:

 

субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,

 

улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

Собственник (и) жилого помещения:

 

 

 

Прошу разрешить

 

 

(переустройство, перепланировку, переустройство и

 

жилого помещения, занимаемого на

перепланировку — нужное указать)

 

основании

 

 

(права собственности, договора найма, договора аренды — нужное указать)

 

       

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с                    «

 

»

 

200

 

 г.

 

по     «

 

»

 

200

 

 г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

часов в

 

 дни.

                       

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от

«

 

»

 

200

 

 г. №

 

 :

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность
(серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

 

 

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое

 

и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

 

на

 

 листах;

         

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения на

 

 листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого

помещения на

 

 листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или

культуры) на

 

 листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого

помещения, на

 

 листах (при необходимости);

6) иные документы:

 

 

(доверенности, выписки из уставов и др.)

       

Подписи лиц, подавших заявление*:

«

 

»

 

200

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

«

 

»

 

200

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

«

 

»

 

200

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

«

 

»

 

200

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме

«

 

»

 

200

 

 г.

Входящий номер регистрации заявления

 

Выдана расписка в получении документов

«

 

»

 

200

 

 г.

 

 

 

Расписку получил

«

 

»

 

200

 

 г.

 

 

 

(подпись заявителя)

 

 

 

(должность,

 

 

Ф. И. О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

                     

 

Приложение №2

Утв. постановлением
Правительства Российской Федерации

от 28 апреля 2005 г. № 266

(в ред. от 21 сентября 2005 г.)

 (Бланк органа, осуществляющего
согласование)

Решение
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

 

В связи с обращением

 

 

 

(Ф. И. О. физического лица, наименование юридического лица — заявителя)

 

о намерении провести

переустройство и (или) перепланировку

жилых помеще-

 

 

(ненужное зачеркнуть)

 

 

ний по адресу:

 

 

,

занимаемых (принадлежащих)

 

 

(ненужное зачеркнуть)

на основании:

 

 

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение

 

,

                   

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на

 

 

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку — нужное указать)

     

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить*:

срок производства ремонтно-строительных работ с                     «

 

»

 

200

 

 г.

 

по     «

 

»

 

200

 

 г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

часов в

 

 дни.

 

                       

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с

соблюдением требований

 

 

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

 

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

 

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

 

(наименование структурного подразделения и (или) Ф. И. О. должностного лица органа,

 

осуществляющего согласование)

 

 

(подпись должностного лица органа,осуществляющего согласование)

 

М. П.

Получил:      «

 

»

 

200

 

 г.

 

(заполняется в

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)

случае получения решения лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя (ей)                   «

 

»

 

200

 

 г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей)

 

 

Приложение №3

Блок-схема

 предоставления муниципальной услуги

 

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды — арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности — собственником (собственниками).

* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

 

 

Поделиться:
Дата создания: 02.03.2020 12:48
Дата последнего изменения: 02.03.2020 12:48