Проект постановления "Об утверждении Порядка ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2020 с. Подгорное №
Об утверждении Порядка ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
В целях реализации Закона Тамбовской области от 28.12.2015 N 613-З "О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области", администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению.
2. Жилищной комиссии при администрации Подгорненского сельсовета обеспечить исполнение Порядка ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации Подгорненского сельсовета «Вестник местного самоуправления» и разместить на официальном сайте администрации Подгорненского сельсовета в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета М.К. Ильин
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖЕНО
постановлением администрации сельсовета
от 2020 № _____
Порядок ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Порядок ведения книг учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28.12.2015 N 613-З "О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области".
2. На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, принимаются граждане, указанные соответственно в статьях 49 и 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования по основаниям, установленным соответственно статьями 51 и 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, ведется специалистом администрации сельсовета, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.
4. Граждане, в отношении которых принято решение о признании нуждающимися в жилых помещениях, включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма либо в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в зависимости от принятого решения) (далее - книга учета).
5. Книга учета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью, подписывается председателем жилищной комиссии при администрации Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее – жилищная комиссия при администрации сельсовета), на которую возложена обязанность по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В книге учета не допускаются подчистки, поправки. Исправления и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена обязанность по ведению учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения.
6. При включении граждан в книгу учета наряду с иными сведениями указывается дата и время подачи заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7. Жилищная комиссия при администрации сельсовета формирует списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма либо по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - списки граждан).
Списки граждан формируются в хронологическом порядке исходя из времени и даты подачи заявлений.
8. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
9. Основанием для формирования учетного дела является постановление администрации сельсовета о принятии гражданина на учет.
10. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
11. Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую:
- заявление гражданина о принятии на учет;
- документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- копию постановления администрации сельсовета о принятии гражданина на учет;
- материалы переписки по вопросу улучшения жилищных условий гражданина;
- опись документов.
12. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
- год и номер учетного дела;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес и контактный телефон заявителя;
- другая информация (по усмотрению).
13. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.
14. Изменения в учетное дело вносятся на основании обновления сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - актуализация данных).
15. В случае, если в составе сведений о гражданине, состоящем на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, произошли изменения, данный гражданин обязан в течение 30 календарных дней сообщить о произошедших изменениях и представить соответствующие документы, если обязанность по их представлению возложена на гражданина. В этом случае жилищная комиссия при администрации сельсовета проверяет обоснованность отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных гражданином документов и документов, получаемых по межведомственным запросам.
16. Жилищная комиссия при администрации сельсовета обеспечивает хранение книг учета и учетных дел граждан в течение десяти лет после предоставления жилого помещения.
17. Записи в книгах учета ведутся по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку ведения книг учета и учетных дел
граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
КНИГА
учета граждан, нуждающихся в жилых
помещениях по договору социального найма
Начата: "___"_____________ 20__ г.
Окончена: "___"___________ 20__ г.
|
|
|
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Состав семьи (количество человек) |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
Дата и время |
Дата и номер постановления |
Дата, номер постановления и основание снятия с учета |
Отметка об улучшении жилищных условий |
Примечание |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
к Порядку ведения книг учета и учетных дел
граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
КНИГА
учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору найма
жилого помещения жилищного фонда социального использования
Начата: "___"_____________ 20__ г.
Окончена: "___"___________ 20__ г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Состав семьи (количество человек) |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
Дата и время |
Дата и номер постановления |
Дата, номер постановления и основание снятия с учета |
Отметка об улучшении жилищных условий |
Примечание |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |