ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Подгорненского сельсовета" (скачать)
Проект
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Подгорненского сельсовета"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Положением "О муниципальном контроле в области торговой деятельности на территории Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области", Уставом Подгорненского сельсовета, администрация сельсовета постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Подгорненского сельсовета", согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Подгорненского сельсовета «Вестник местного самоуправления» и на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Л. Саблина.
Глава сельсовета | А.Н. Мещеряков |
Утвержден
постановлением
администрации сельсовета
от.2017 N
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Подгорненского сельсовета"
1. Общие положения
1.2. Наименование органа муниципального контроля.
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора) и муниципального контроля";
Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 N 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области";
Положением "О муниципальном контроле в области торговой деятельности на территории Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области",
Уставом Подгорненского сельсовета .
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- требовать письменные объяснения или иную информацию, документы по существу проводимой проверки, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации района о назначении проверки посещать стационарные и нестационарные торговые объекты;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ"
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.7. Результат осуществления муниципального контроля.
Результатом осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности является составление акта проверки по установленной форме в двух экземплярах.
При выявлении нарушений обязательных требований:
- выдается предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований. В предписании указываются: фамилия, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, которым выдается предписание, конкретизированное требование (перечень требований), которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений, либо обеспечения соблюдения обязательных требований, ссылки на нормативные акты, нормы которых нарушены либо могут быть нарушены, срок устранения нарушений и (или) проведения мероприятий по предотвращению возможных нарушений обязательных требований и дату выдачи предписания. Предписание вручается под роспись законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо его законному представителю. При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая запись, в этом случае предписание направляется адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае выявления при проведении проверки нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, выдается несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений;
- принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности; блок-схемы (при необходимости) и краткое описание порядка осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности; образцы документов и требования к ним (при необходимости); график приема специалистами управления заявителей; иная информация по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности.
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, не взимается.
2.4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение плановой проверки; проведение внеплановой проверки;
- порядок оформления результатов проверок;
- принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем торговой деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет:
3.3. Проведение плановой проверки.
3.3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.3.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 ФЗ N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с прокуратурой района в порядке, определенном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Приказом Генерального прокурора РФ от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
3.9. Порядок оформления результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.9.1. По результатам проведенной проверки уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах, типовая форма акта проведения проверки утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.9.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.10. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.10.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля в области торговой деятельности обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
Периодичность осуществления плановых проверок составляет 1 раз в год.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не устанавливается.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
На письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа осуществляющего муниципальный контроль, а также членов их семей, ответы по существу поставленных в нем вопросов не даются и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилию, имя, отчество должностного лица органа осуществляющего муниципальный контроль (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа осуществляющего муниципальный контроль;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
личную подпись и дату обращения.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы или их копии.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а также по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному в обращении.
Приложение
к административному регламенту
муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в области
торговой деятельности на территории
Подгорненского сельсовета"
Блок-схема
проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наличие основания для проведения внеплановой проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о проведении внеплановой проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение целей и задач, предмета и вида (выездная,│
│документарная), даты начала и завершения проверки, должностных лиц для│
│включения в проект распоряжения администрации Подгорненского сельсовета о│
│проведении проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка распоряжения администрации Подгорненского сельсовета о│
│проведении внеплановой проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной│
│проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение документарной и (или) выездной внеплановой проверки: до│
│20 рабочих дней │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление акта внеплановой проверки непосредственно после│
│завершения проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или│
│уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального│
│предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в│
│ознакомлении с актом проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших│
│выявленные нарушения, (выдача предписания) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ежегодного плана проверок в срок до 1 сентября года,│
│предшествующего году проведения проверок │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение ежегодного плана проверок главой Подгорненского сельсовета и направление его в органы прокуратуры в срок до 1│
│ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение ежегодного плана проверок в сети Интернет до 31 декабря│
│года, предшествующего году проведения плановых проверок │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о проведении проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение целей и задач, предмета и вида (выездная,│
│документарная), даты начала и завершения проверки, должностных лиц для│
│включения в проект распоряжения о проведении проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и подписание главой Подгорненского сельсовета │
│распоряжения о проведении плановой проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление должностным лицом, уполномоченным на проведение│
│проверки, юридического лица, индивидуального предпринимателя о│
│проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней│
│до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о│
│начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с│
│уведомлением о вручении или иным доступным способом │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки: до 20│
│рабочих дней │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление акта плановой проверки непосредственно после завершения│
│проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или│
│уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального│
│предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в│
│ознакомлении с актом проверки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
▼
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших│
│выявленные нарушения, (выдача предписания) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘