ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Подгорненского сельсовета" (скачать)
Проект
"Об утверждении Административного регламента "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Подгорненского сельсовета"
В соответствии с Федеральными законами РФ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 N 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Тамбовской области", руководствуясь Уставом Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, администрация сельсовета постановляет:
1. Утвердить Административный регламент "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Подгорненского сельсовета" согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации района и на www.top68.ru.
2. Разместить настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Подгорненского сельсовета «Вестник местного самоуправления» и на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.
Глава сельсовета | А.Н. Мещеряков |
Приложение
к постановлению
администрации сельсовета
от 2017 N
Административный регламент
"Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Подгорненского сельсовета"
1. Общие положения
1.2. Наименование органа муниципального контроля.
Исполнение муниципального контроля осуществляется администрацией Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее - администрация сельсовета).
1.3. Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Уставом Подгорненского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- требовать письменные объяснения или иную информацию, документы по существу проводимой проверки, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации сельсовета о назначении проверки посещать стационарные и нестационарные торговые объекты;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.8. Результат осуществления муниципального контроля.
Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки по установленной форме в двух экземплярах.
При выявлении нарушений обязательных требований:
- выдается предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований. В предписании указываются: фамилия, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, которым выдается предписание, конкретизированное требование (перечень требований), которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений, либо обеспечения соблюдения обязательных требований, ссылки на нормативные акты, нормы которых нарушены либо могут быть нарушены, срок устранения нарушений и (или) проведения мероприятий по предотвращению возможных нарушений обязательных требований и дату выдачи предписания. Предписание вручается под роспись законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо его законному представителю. При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая запись, в этом случае предписание направляется адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае выявления при проведении проверки нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, выдается несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений;
- принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля
2.1. Порядок информирования и получения консультаций об осуществлении муниципального контроля
Информация по вопросам осуществлении муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа представляется:
непосредственно в уполномоченном органе посредством устных сообщений;
с использованием средств телефонной связи, интернет-сайта, электронной почты;
на официальном сайте администрации Подгорненского сельсовета. Интернет-сайт http://podgornoe-adm.ru/. Адрес электронной почты: ss03@r58.tambov.gov.ru
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области"; в средствах массовой информации.
На сайте администрации Подгорненского сельсовета размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых администрацией сельсовета, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый постановлением администрации сельсовета (далее - план проверок);
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля;
- место нахождения уполномоченного органа;
- номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- график (режим) работы уполномоченного органа;
- перечень должностных лиц уполномоченного органа.
2.2. Место нахождения администрации сельсовета: 393493, Тамбовская область, Уваровский район,с. Подгорное, ул. Центральная, д. 1.
2.3. Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47558) 72-2-57.
2.5. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляют специалисты уполномоченного органа.
Плата за проведение муниципального контроля не взимается.
2.7. Срок осуществления муниципального контроля не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.8. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение плановой проверки; проведение внеплановой проверки;
- порядок оформления результатов проверок;
- принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем торговой деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет:
- направление проекта плана проведения проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление в органы прокуратуры утвержденного Плана - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Проведение плановой проверки.
3.3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.3.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 ФЗ N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с прокуратурой района в порядке, определенном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Приказом Генерального прокурора РФ от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
3.9. Порядок оформления результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.9.1. По результатам проведенной проверки уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах, типовая форма акта проведения проверки утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.9.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.10. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.10.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля в области торговой деятельности обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
Периодичность осуществления плановых проверок составляет 1 раз в год.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не устанавливается.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
На письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа осуществляющего муниципальный контроль, а также членов их семей, ответы по существу поставленных в нем вопросов не даются и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилию, имя, отчество должностного лица органа осуществляющего муниципальный контроль (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа осуществляющего муниципальный контроль;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
личную подпись и дату обращения.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы или их копии.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а также по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по адресу, указанному в обращении.
Приложение N 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за соблюдением законодательства
в области розничной продажи алкогольной
продукции на территории Подгорненского сельсовета
Блок-схема
последовательности административных процедур проведения проверок
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Составление ежегодного │ │ Обращения, заявления о │
│ плана проведения │ │ фактах возникновения │
│ проверок │ │ угрозы причинения вреда │
└───────────────┬───────────────┘ └───────────────┬───────────────┘
│ │
▼ ▼
┌───────────────┴───────────────┐ ┌──────────┴──────────┐
│ постановление об утверждении │ │ Поручение │
│плана проведения проверок │ └──────────┬──────────┘
└───────────────┬───────────────┘ │
│ │
▼ │
┌───────────────┴───────────────┐ │
│ Согласование плана проверок │ │
│ с органами прокуратур │ │
└───────────────┬───────────────┘ │
│ │
▼ │
┌───────────────┴───────────────┐ │
│ Размещение плана проверок │ │
│ на сайте │ │
└───────────────┬───────────────┘ │
│ │
▼ ▼
┌──────┴───────────────────────────────────────┴──────┐
│ Подготовка постановления о проведении проверки │
└──────┬──────────────────────────────────────┬───────┘
│ │
▼ ▼
┌───────────────┴───────────────┐ ┌──────────────┴────────────────┐
│о проведении плановой проверки│ │ о проведении внеплановой │
│ │ │ проверки │
└───────────────┬───────────────┘ └─────┬─────────────────┬───────┘
│ │ │
│ ▼ ▼
│ ┌─────┴─────┐ ┌─────────┴───────┐
│ │ проверка │ │ проверка по │
│ │ исполнения│ │ обращению, │
│ │предписания│ │заявлению граждан│
│ └─────┬─────┘ └────┬────────────┘
│ │ │
▼ ▼ ▼
┌──────┴─────────────────────────────┴────────────┴───┐
│ постановление о проведении проверки │
└────────┬──────────────────────────────────┬─────────┘
│ │
▼ ▼
┌─────────────────┴─────────────┐ ┌────────────┴──────────────────┐
│ уведомление о проведении │ │ Заявление о согласовании │
│ проверки │ │проведения внеплановой выездной│
│ │ │проверки с органами прокуратуры│
└────────────┬──────────────────┘ └─┬────────────────────┬────────┘
│ │ │
│ ▼ ▼
│ ┌──────────────────────┴─┐ ┌───────────────┴────────┐
│ │ Разрешение органов │ │ Решение об отказе │
│ │прокуратуры о проведении│ │в проведении внеплановой│
│ │ внеплановой выездной │ │ выездной проверки │
│ │ проверки │ │ │
│ └───┬────────────────────┘ └───────────┬────────────┘
│ │ │
▼ ▼ ▼
┌────┴─────────┴────┐ ┌──────────┴───────────┐
│Проведение проверки│ │Проверка не проводится│
└─┬─────────────┬───┘ └──────────────────────┘
│ │
▼ ▼
┌─────────┴───┐ ┌──────┴──────┐
│ Проведение │ │ Проведение │
│документарной├─►┤ выездной │
│ проверки │ │ проверки │
└─────┬───────┘ └──────┬──────┘
│ │
▼ ▼
┌─────┴─────────────────┴───────┐
│Оформление результатов проверки│
└────┬──────────────────────────┘
│
▼
┌────┴───┐ ┌────────────────────┐
│ Акт │ │ Предписание - в │
│проверки│►│случае если выявлены│
│ │ │ нарушения │
└┬─────┬─┘ └────────────────────┘
│ │
│ ▼
│ ┌───┴────────────────────────┐
│ │ Уведомление субъекта │
│ │ проверки о проведенной │
│ │ проверке │
│ └──────┬────────────────┬────┘
│ │ │
│ ▼ ▼
│ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴───────┐
│ │ Вручение │ │ Направление │
│ │ под роспись │ │акта проверки,│
│ │акта проверки,│ │ предписания │
│ │ предписания │ │ почтой │
│ └──────────────┘ └──────────────┘
│
▼
┌┴───────────────────────────────┐
│Направление копии акта проверки│
│в органы прокуратуры, если ранее│
│ было получено решение о │
│ проведении внеплановой │
│ выездной проверке │
└────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля
за соблюдением законодательства
в области розничной продажи алкогольной
продукции на территории Подгорненского сельсовета"
Блок-схема
проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наличие основания для проведения внеплановой проверки │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о проведении внеплановой проверки │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная), │
│ даты начала и завершения проверки, должностных лиц для включения │
│ в проект распоряжения администрации района о проведении проверки │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Подготовка постановления администрации района о проведении │
│ внеплановой проверки │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Уведомление юридического лица о проведении внеплановой │
│ выездной проверки │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Проведение документарной и (или) выездной внеплановой проверки: │
│ до 20 рабочих дней │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Оформление акта внеплановой проверки непосредственно после завершения │
│ проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или │
│ уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального │
│ предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе │
│ в ознакомлении с актом проверки │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
▼
┌───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших │
│ выявленные нарушения, (выдача предписания) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘