Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.10.2023

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 30.06.2023                                   с. Подгорное                                        № 65

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением администрации Подгорненского сельсовета от 11.01.2021 № 6

 

Рассмотрев протест Уваровской межрайонной прокуратуры от 24.02.2023г. № 02-01-27-2023, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2021 г. N 2059 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", администрация Подгорненского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением Администрации Подгорненского сельсовета от 11.01.2021 № 6 (с изменениями от 23.06.2021 № 49) (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункт 1.7. Регламент изложить в новой редакции:

«1.7. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории (далее - представитель заявителя).».

1.2. Пункты 2.11. и 2.12. Регламента изложить в новой редакции:

«2.11. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах публичной власти федеральной территории и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в таких документах).      

2.12. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пунктах 2.12.1, 2.12.3, 2.12.4, 2.12.6, 2.12.7 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления, органа публичной власти федеральной территории либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организаций.

       Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.».

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Подгорненского сельсовета «Вестник местного самоуправления» и разместить на официальном сайте администрации Подгорненского сельсовета в сети Интернет http://podgornoe-adm.ru/.

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

          4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  сельсовета                                                                М.К. Ильин

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 16.10.2023 14:48
Дата последнего изменения: 16.10.2023 14:48