Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.01.2023

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

.2023                                                    с. Подгорное                                            №

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Подгорненского сельсовета от 19.10.2020 № 73

 

В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация  Подгорненского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Подгорненского сельсовета от 19.10.2020 № 73.

следующие изменения:

1) в пункте 2.3.2 слова «на бланке Администрации» заменить словами «согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту»;

2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 17 рабочих дней – в случае, если публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не проводятся.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 66 дней – в случае проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

         3) пункт 2.7.5 дополнить подпунктом 2.7.5.1 следующего содержания:

«2.7.5.1.Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;»;

4) в пункте 2.10:

подпункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:

«2.10.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;»;

 дополнить подпунктом 2.10.5 следующего содержания:

«2.10.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

         5) пункт 3.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

         «Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.»;

6) пункт 3.21 изложить в следующей редакции:

«3.21. Ответственный исполнитель Администрации в течении 1 рабочего дня со дня получения рекомендаций Комиссии о назначении публичных слушаний с учетом поступивших сведений о зарегистрированных правах для земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение; о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, производит расчет расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний и подлежащих оплате заявителем (далее – расчет расходов), и направляет главе сельсовета, вместе с рекомендациями Комиссии.»;

7) пункт 3.22 изложить в следующей редакции:

«3.22. Глава сельсовета в течение 1 рабочего дня с момента получения рекомендаций Комиссии о назначении публичных слушаний и расчета расходов назначает публичные слушания.

Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения.»; 

8) в пункте 3.26 слова «7 рабочих дней» заменить словами «15 рабочих дней»;

9) пункт 3.28 изложить в следующей редакции:

«3.28. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 56 дней.»;

10) пункт 3.34 изложить в следующей редакции:

«3.34. Максимальный срок выполнения административной процедуры  составляет:

5 рабочих дней  - в случае проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения;

12 рабочих дней - в случае, если публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения не проводятся.»;

11) дополнить административный регламент приложением № 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Подгорненского сельсовета «Вестник местного самоуправления» и разместить на официальном сайте администрации Подгорненского сельсовета в сети Интернет http://podgornoe-adm.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  сельсовета

                 М.К. Ильин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Подгорненского сельсовета

от _______ № _______

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ №3                           
к административному регламенту                
предоставления муниципальной услуги           
«Предоставление разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства»

 

Бланк администрации

(наименование муниципального образования)

 

Уведомление об отказе в предоставлении

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

 от _____________                                                              №_________________

 

          По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства  и  представленных  документов

________________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее — при наличии) физического лица, наименование юридического лица - заявителя,

________________________________________________________________

                      дата направления заявления)

принято решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в связи с:

________________________________________________________________

(указывается основание отказа в предоставлении разрешения)

Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию, а также в судебном порядке.

 

Глава сельсовета                                                           _____________________

                                                                                                                                                                  (подпись, ФИО)

 

Поделиться:
Дата создания: 16.01.2023 12:01
Дата последнего изменения: 16.01.2023 12:01